TRAKKER 8x8

Дата публикации 06.12.2019

TRAKKER 8x8

В России много мест, где без полноприводной техники делать нечего. А если речь идет о перевозке коммерческих грузов, то важную роль играет не только наличие всех ведущих колес, но и число осей. Свое оптимальное решение в горно-строительной отрасли недавно представило совместное предприятие «IVECO-AMT». Речь о новом самосвале Trakker 753910 (8x8) с кузовом собственной конструкции и улучшенными потребительскими свойствами.

Сегодня завод расположенный в г. Миасс Челябинской области, отмечает свой 25-летний юбилей. За это время здесь изготовили более 8000 грузовиков для самых сложных условий эксплуатации. Новый самосвал IVECO-AMT Trakker с колесной формулой 8х8 — один из них. Он создан для перевозки любых насыпных грузов, включая скальную породу, по всем видам дорог и местности.

Модель с индексом 753910 при полной массе в 60 тонн (ранее — до 50 тонн) обладает грузоподъемностью до 40 тонн (ранее — до 34 тонн). При этом самосвальный кузов объемом 20 м3 не от стороннего бодибилдера, а свой собственный, производства IVECO-AMT. Он выполнен из импортной стали марки Hardox, рассчитанной на высокие нагрузки и обладающей повышенной стойкостью к износу. Самосвальная платформа с днищем толщиной не менее 8 мм и бортами не менее 6 мм оборудована системой обогрева отработанными газами, свето-звуковой сигнализацией о поднятии и упором для фиксации в верхнем положении.

Экстремальные нагрузки выдерживают и новые усиленные планетарные мосты Kessler. Передние допускают нагрузку в 11,5 тонн (в прежней версии — до 9 тонн), задние — до 20 тонн (ранее — до 16 тонн). Но одними мостами дело не ограничилось. Инженеры спроектировали ряд усиленных элементов конструкции: раму, карданные валы, рессоры с допустимой нагрузкой 2х20 тонн. Специально была разработана балансирная тележка задней подвески с увеличенным ресурсом.

Автомобиль оборудован современной двухконтурной пневматической системой тормозов. Ее элементами являются антиблокировочная система ABS, противобуксовочная система ASR и электронный ограничитель тормозного усилия EBL. И остальное оснащение самосвала — весьма достойное, во многом превосходящее комплектацию предшественника с таким же индексом.

Главное в новом «строителе» — высокопроизводительный и при этом экономичный дизельный двигатель F38 Cursor 13 производства FPT Industrial. На пике своих возможностей он выдает мощность в 500 л. с. (ранее — 450 л. с.) и крутящий момент в 2300 Нм (ранее — 2200 Нм). Эффективность силовой линии поддерживает полностью автоматическая 6-ступенчатая коробка передач Allison 4500 (ранее — 16-ступенчатая механическая ZF16S 2220TO). В итоге получился самосвал, способный перевозить большой объем и внушительную массу груза по грунтовым дорогам.

Бизнес-директор IVECO в России Роберто Каматта комментирует создание миасского супертяжа так: «При создании автомобилей IVECO мы, во-первых, отталкиваемся от потребностей потенциального клиента. А, во-вторых, учитываем последние технологические и экономические тенденции».

Поделиться


Вы перешли по промо-ссылке с баннера, поэтому заслужено получите обещанный подарок!

1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Напишите нам на почту info@truck-mo.ru
3. В теме письма напишите "ПОДАРОК".
4. В письме укажите свой e-mail, который использовали при регистрации и ссылку на сайт, где нашли баннер.
5. В течение некоторого времени мы зачислим деньги на баланс вашего аккаунта.